ifeelgood
Тренинги. Лекции. Видеоуроки.
главная
карта сайта







НОВОСТИ ПОРТАЛА

30.12.2014
  С Новым Годом!
Приход зимы из года в год открывает в наших сердцах чарующие ощущения, даря незабываемые впечатления и вызывая таинственное предвкушение того, что следующий год ознаменует собой более успешный, яркий и насыщенный период в жизни.
Все новости




Главная > Статьи > Методы мотивации персонала для тех, кого не интересует рост зарплаты.

Методы мотивации персонала для тех, кого не интересует рост зарплаты.

мотивация персоналаМотивация персонала актуальна для любой компании, независимо от размера и сферы деятельности. Этот вопрос настолько важен, что специалисты разработали множество способов и классификаций мотивирующих факторов, таким образом, любой руководитель может подобрать что-то на свой вкус, а если он не может найти оптимальный способ, то может пойти поучится на тренинги для руководителей, где этот вопрос всегда разбирается особо подробно.

Прежде всего, давайте уточним, в чем состоит главная задача мотивации. Основная ее цель – сделать так, чтобы сотрудник хотел выполнить работу наилучшим образом. Казалось бы, ответ на вопрос прост – достаточно повысить зарплату – и вопрос решен. Однако этот вид мотивации работает только на определенный тип людей и их слишком много.

Большинство людей хотят спокойной, предсказуемой работы и желают прикладывать минимум усилий при выполнении рабочих обязанностей. Это именно те люди, которые забыли, как учиться, покинув студенческую скамью, и вы их никакими коврижками не затащите на работу, добавив интересных обязанностей, расписав профессиональные перспективы и пообещав карьерный рост и рост зарплаты.

Вот как описывает ситуацию один из директоров крупной российской ИТ-компании. «У нас налицо большие проблемы с нашим PR-менеджером. Наш менеджер - девушка ответственная, но звезд с неба не хватает, "не зажигает". В итоге у нас плывут и сроки по PR-активности и качество этой активности слабенькое - сроки все затягиваются, так как постоянно все переделываем  с целью поднять качество материала, но все равно, оно ниже желаемого уровня. Однако это полбеды – PR, как вид деятельности, шире публикаций, нужно еще и активность планировать, а главное придумать ее, сформулировать цели и пр. Наша сотрудница засиделась, 7 лет уже тут, вся в шаблонах. Все ее устраивает, хоть и старается, но толку от этого не получается».

правильные методы мотивации персоналаВозможно ли тут помочь простым поднятием заработной платы? Ответ очевиден: нет. Сколько этой девушке ни плати результат будет один и тот же – минимальный. Почему так происходит? Налицо ярко выраженная стратегия безопасности этой сотрудницы, этому человеку не ведомы большие победы и радость от достижения цели - для нее это пустой звук. Человек, которого мотивируют большие доходы способен работать сутками и постоянно ищет новые возможности для ее выполнения. Мотивация же данной девочки не достичь хорошего результата и не быть лучше себя или других, не пробовать новое, а сделать так, чтобы было "неплохо", не хуже, чем обычно.

Таким образом, сотрудникам с ведущей стратегией обезопасить себя вряд ли место на передовой бизнеса. Такие сотрудники больше подходят для рутинной работы, так что бы им было спокойно и комфортно. Они очень хорошие внимательные исполнители и любой руководитель, который, посетив тренинги для руководителей требует от них больших достижений и лучшего качества работы – повод для беспокойства, так как  это прямая угроза их безопасной, рутинной привычной работе. Как правило, такие люди отличаются невысокими заработными платами, так как предпочитают стабильный доход с гарантированными пенсионными отчислениями и хорошим социальным пакетом. И не менее важный фактор выбора работы – близость к дому. Поэтому и методы мотивации персонала с такой психологией должны быть соответствующими.









Copyright "I feel good" 55555 2010-2018.